Заказать звонок

Обслуживание программ 1С в Грузии: доработка, сопровождение, установка и настройка

Специалист 1С в Грузии
Почему выбирают нас?

Производим платёжные транзакции со всеми видами валютных систем

Невозможно представить сегодня бизнес, который бы не имел безналичный способ оплаты как основной для проведения всех денежных транзакций. Именно по этому мы поддерживаем возможность оплаты с помощью банковской карты, терминала или непосредственного перевода из приложения путём формирования квитанции. Также отлично работает способ наличной оплаты – мы заранее подготавливаем сдачу на случай превышения суммы оплаты. С постоянными и оптовыми заказчиками мы можем обговорить возможность частичной оплаты бартером – например, размещением нашего рекламного блока на официальном сайте.

Заключаем правомерные договора об исполнении работ

Так как мы производим технические процедуры, у которых есть вполне ощутимые сроки исполнения, мы стараемся максимально легализовать нашу деятельность посредством заключения договоров с заказчиком. В нём в обязательном порядке прописываются сроки, наименования и точные расценки за каждую из процедур. На предварительной консультации с мастером оглашаются все указанные моменты с постоянным сопоставлением с актуальным прейскурантом. Мы стараемся защитить и себя, и Вас в этой экономически-правовой ситуации.

Производим постоянное обучение персонала

Серьёзным моментом считается проведение обучения на повышение квалификации всего рабочего состава. Помимо того, что мастера постоянно оттачивают свои навыки на практических задачах, путём поиска наиболее оптимального пути, мы стараемся всегда следовать актуальным данным и системам. Если происходит обновление в постоянных величинах, мы фиксируем это в нашей системе, чтобы никто из специалистов не допустил серьёзных ошибок с бухгалтерией. Конечно же, у нас действует система наследственного обучения – то есть, более старшие специалисты делятся своим опытом с новоприбывшими программистами. Благодаря этому весь состав всегда в курсе «хитростей» и «плюшек» для упрощения деятельности.

Большая часть процедур в дистанционном режиме

Мы стараемся максимально снизить взаимодействие между людьми для удобства и отсутствия трат времени на дорогу. Именно поэтому Вы можете моментально позвонить в наш сервисный центр и получить квалифицированную помощь в том случае, если Ваша ситуация окажется одной из простейших. В иных случаях мы отправим Вам на помощь одного из наших сертифицированных специалистов.

Оптимизированная система взаимодействия

Так как невозможно предугадать момент, когда потребуется обратиться в сервисный центр обслуживания 1С, мы постарались перевести все процедуры взаимодействия в максимально удобный режим. Таким образом время на оформление и обработку заявки занимает не больше 15 минут, у каждого из диспетчеров помимо практического опыта есть специализированная таблица наиболее распространённых ошибок с методами решения, call-центр работает круглые сутки без выходных, а на сайте имеется чат-бот с возможностью моментального получения квалифицированной помощи.

Самые низкие цены на рынке

Сравнивая нашу компанию с конкурентами, как правило, мы слышим в свой адрес крайне лестные и хвалебные слова относительно наших расценок. Всё потому, что мы имеем официальную аккредитацию от разработчиков, которая позволяет нам производить распространение лицензионного оборудования по самым низким ценам «от производителя». Так как это фиксированная сумма, которая зависит только от решений головного офиса. Мы считаем, что подобный подход к взаимодействию с клиентами является самой благотворной почвой для создания последующего сотрудничества.

Наши услуги
Внедрение автоматизированных систем

Конечно, для кого-то может быть новым понятие автоматизации, но мы, в свою очередь, можем гарантировать качественное выполнение всех процедур без возникновения ошибок в программном коде. Автоматизация делается с целью максимального упрощения процедур взаимодействия с бизнесом – ведения складского учёта, управления персоналом или произведения рассылок. Благодаря подобному переводу всех процессов в автоматический режим достигается самый комфортный метод управления организацией – можно забыть бесконечную работу и трату на бумажные расходники с целью составления идеальной по стандартам бухгалтерии документации или массивные архивы с полными описаниями сотрудников, клиентов и товаров. Когда дело идёт к увеличению роста компании с последующим расширением клиентской базы, то автоматизация - очень правильное решение.

Заказать автоматизацию
Внесение корректив в существующую базу данных

Крайне часто встречаются моменты, что при работе с системой 1С возникает единичная ошибка. Источником может стать как неправильное выполнение рабочих обязательств сотрудниками, так и непосредственные сбои в программном коде. Так как содержать профессионального специалиста по системам 1С (то есть, сертифицированного программиста) – это крайне невыгодное решение с точки зрения финансов, мы предлагаем единоразовое обращение в нашу компанию с последующим составлением договора постоянной работы. Таким образом Вы получаете квалифицированных мастеров, которые будут рассматривать Ваши заявки в приоритетном порядке, а мы – ещё одного довольного клиента в нашу специализированную базу.

Заказать доработку
Обучение работе с системой 1С

Для того чтобы понимать, на какие кнопки Вы нажимаете, и к чему это приведёт, рекомендуется посещение Вашими сотрудниками специализированных курсов по обучению взаимодействия с системами 1С. Благодаря теоретической составляющей, которая постоянно обновляется и дополняется, и содержит в себе основы экономического, правового и бухгалтерского учёта достигается наибольшее понимание основных процессов в конфигурациях 1С. Наши специалисты в более кратчайшее время помогут Вашим сотрудникам достичь необходимого уровня знаний при работе с основными процессами 1С, с которыми они сталкиваются в своей работе.

Заказать обучение
Дистрибуция официального программного обеспечения

Так как мы имеем официальную аккредитацию от головного офиса разработчиков системы 1С, мы имеем возможность распространять лицензионное программное обеспечение. Все программы, которые мы получаем для настройки версий и конфигураций поставляются напрямую от разработчиков с уникальным и неповторимым идентификационным номером.

Заказать лицензии
Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или или звоните прямо сейчас:

Перезвоним в течении 10 минут, поможем выбрать услуги и ответим на все Ваши вопросы

Заключаем договор

Наши специалисты
приступают к работе

Наши спецалисты

специалист наиболее распространённого направления (розничной торговли). Умеет автоматизировать все процессы, которые только можно себе представить – например, он может превратить всю бухгалтерию предприятия в полностью автоматический процесс, который нужно будет изредка контролировать посредством печати содержимого.

Артём

https://vk.com/art_1s
+7(925)-949-81-98

разбирается во всём, в чём только можно. Может приехать куда угодно в практически любое время. Крайне амбициозный сотрудник, который имеет собственную клиентскую базу постоянных заказчиков. Готов браться за новые заказы, любит немного поболтать с клиентами по поводу работы обновлённой автоматизированной базы данных.

Михаил

https://vk.com/mikhail1s
+7(920)975-96-78
Цены на услуги специалиста 1с в Грузии
  • Обучение основам работы с необходимой Вам конфигурацией 1С: Предприятия - 5000 3000 рублей/час 
  • Базовая настройка информационной базы 1С:Предприятия под нужды пользователя (базовое заполнение данных) - 1500 рублей.
  • Помощь в восстановлении лицензии - 2000 рублей.
  • Обновление базы: без обновлений до одного года - 2000 рублей, без обновлений свыше одного года - от 3000 рублей.
  • Восстановление базы после повреждения, исправление ошибок - от 1500 рублей.
  • Настройка учетных систем ЕГАИС, Честный Знак - от 3000 рублей.
  • Настройка автоматического резервного копирования - 3000 рублей.
  • Установка и настройка крипто-провайдеров - от 1500 рублей.
  • Подключение и настройка кассового оборудования - 2000 рублей.
  • Подключение и настройка сканера штрихкодов - 1200 рублей.
  • Подключение и настройка принтера этикеток - 2000 рублей.
  • Подключение и настройка иного оборудования - от 1500 рублей.


Стоимость обслуживания определяется после полного осмотра компьютерной техникиПосле проведения аудита будет составлена калькуляция затрат на обслуживание.

  1. Создание отчётов для руководителя в 1с - от 4000 руб.
  2. Создание внешних обработок - от 4500 руб.
  3. Доработка внешних печатных форм - от 2500 руб.
  4. Доработка внешних нетиповых отчетов - от 2500 руб.
  5. Создание выгрузки на сайт, внешние программы - от 10 000 руб.
  6. Доработка обмена документов между УТ и БП - от 5000 руб.
  7. Создание обмена между 1С 7.7 и 8.3 - от 5000 руб.
  8. Внедрение нового типа справочников - от 4000 руб
  9. Редактирование табличной части, добавление столбцов, пересчетов - от 2000 руб.
  10. Настройка обмена 1С сайтом (интернет магазином) CMS 1C Bitrix, Wordpress, Drupal, joomla, modX - от 10 000 руб.

Более точная оценка стоимости работы возможна только после рассмотрения задачи на базе клиента!

  1. Установка, базовая настройка Windows Server 2008, 2012, 2016, 2019 - от 6000 руб.
  2. Настройка сервера терминалов RDP, лицензирование, заведение пользователей - от 3000 руб.
  3. Настройка виртуального сервере Hyper-V, VirtualBox, внутренних систем - от 5000 руб.
  4. Настройка Wi-Fi роутера (проброса, VPN сервера, шифрования) на Mikrotik - от 5000 руб.
  5. Настройка удаленного доступа к 1С через браузер/удаленной рабочий стол/тонкий клиент - от 3000 руб.
  6. Перенос базы данных 1С с файлового варианта на MS SQL Сервер 1С Предприяие - от 5000 руб.
  7. Настройка файлового, FTP сервера, общей скрытой папки, Linux Samba - от 3000 руб.
  8. Подбор любого типа оборудования под задачи клиента - 2000 руб.

Поможем в подборе, покупке и настройке серверного и сетевого оборудования для более лучшей оптимизации работы!

Наши партнёры
О нас
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Мы обладаем широким постоянным штатом сотрудников, который постоянно пополняется и улучшается посредством проведения специализированных курсов по повышению квалификации. Мы уделяем серьёзное внимание вопросу формирования коллектива – по этой причине у нас есть созданна яизначально группа специалистов с невероятно высоким уровнем мастерства владения системам и 1С.

Так же нельзя отрицать того, что каждый из наших сотрудников отличался индивидуальными внедряемыми решениями, которые можно найти в официальном словаре 1С. Так как работа иногда производилась в чётко указанных, но серьёзно сжатых сроках, мы можем гордиться каждымиз наших мастеров, ведь равных им невозможно найти на современном рынке. Такого результата мы добивались целых двадцать лет работы.

Дальнейшее наше развитие направлено на улучшение систем взаимодействия нашей компании с клиентами. То есть, мы развиваем работу диспетчерского центра, нанимаем специально обученных мастеров и составляем улучшенную базу данных по заявкам и пользователям. Прежде чем использовать определённые конфигурации мы производим тест на нашей компании – смотрим, как работают между собой отдельные версии, и как оформляется их взаимодействие в сборках.