После того, как предприниматель приобрёл ККМ, зарегистрировал её и фискальный накопитель в Федеральной налоговой службе и заключил договор с ОФД, наступает не менее важная часть подготовки к торговле. Для того, чтобы касса начала печатать чеки, записывать и передавать данные в ФНС, чтобы всё дополнительное оборудование работало, а программное обеспечение было актуальным, важно настроить устройства, которые будут располагаться на месте кассира.
Партнёры в каждом регионе помогут с выбором, установкой и настройкой наших программ, смогут дать профессиональную консультацию по вопросам автоматизации вашей розничной торговли в городе Люберцы.

- Способ предоставления: выезд к клиенту / удалённо через интернет;
- Длительность проведения: от 2 до 5 часов / индивидуально;
- Способы оплаты: наличные, картой, банковский перевод, безнал (счет, договор);
- Срок выполнения: 1-5 дней (в зависимости от наличия оборудования в Люберцах ;
- Наличие договора на обслуживание 1с: составление по требованию клиента.