Заказать звонок

Обслуживание 1С в Литве: дорабатываем любые конфигурации и версии под ваши цели, настраиваем выгрузку номенклатуры, обмен с сайтом!

Услуги программиста
Почему выбирают нас?

Принимаем транзакции всех известных платёжных систем

Мы стараемся постепенно осваивать современные технологии. В том числе обновлённую криптовалюту, которая заслуживает отдельного изучения из-за постоянно меняющегося курса на рынке. Однако, помимо этого, мы можем принимать платежи в безналичном виде – при помощи переводов с банковской карты, оплаты с терминалов или отправлений на расчётный счёт организации. Не отрицаем возможность работы с наличными – рекомендуется заранее обговорить возможное наличие сдачи с мастером. В индивидуальном порядке администрация рассматривает бартерный метод оплаты посредством размещения рекламного блока нашей компании на официальном сайте заказчика.

Гарант качественного проведения работ – договор об исполнении обязательств

Так как современный мир полон мошенников, мы стараемся максимально обезопасить как заказчиков, так и себя от возможных махинаций. Именно поэтому по факту оценки выполняемых работ – сколько это займёт, что потребуется использовать и какой будет результат – мастер составляет договор, в котором указывает точные сроки и расценки на каждое наименование. В частности, он постоянно сверяется прейскурантом, который может быть изменён только при серьёзных обновлениях в финансовой политике головного офиса. Мы считаем, что это наилучший способ взаимодействия, который является самым уверенным гарантом качественного выполнения всех указанных в договоре работ.

Работаем со всеми сборками

В силу того, что некоторые заказчики могли намного раньше обратиться к удобствам пользования системами автоматизации 1С, мы предполагаем работу с более ранними версиями и конфигурациями. Таким образом, большая часть наших мастеров имеет если не частичное, так полное практическое понимание особенностей каждой из сборок. На основании этих данных можно производить предварительный анализ базы данных (на наличие грубы ошибок, например). Крайне часто при переносе всей системы на более новые версии случаются серьёзные

Каждый работник имеет сертификат о профессиональной квалификации

Многолетний практический опыт работы нашей компании дал нам чётко понять, что хорошая работа может производиться только в тех случаях, когда весь рабочий состав представляет из себя набор специалистов по различным сферам. Например, кто-то один отлично разбирается в разнице версий, кому-то нет равных в автоматизации процессов определённых бизнесов, а кто-то мастерски владеет одной из конфигураций. Подобная система формирования постоянного штата позволяет нам точечно отправлять специалистов по адресам – в соответствии с обработанной заявкой, конечно же. Крайне часто встречается ситуация, что мастер несколько раз приезжает на одно и то же место – зато он отлично знает, как действует местная база данных.

Связь круглые сутки

В современном мире крайне важно постоянно соответствовать стандартам времени и качества. Именно поэтому мы с каждым годом стараемся как можно сильнее улучшать системы взаимодействия с клиентами. Таким образом был сформирован отдельный диспетчерский орган, направленный на фиксацию и обработку заявок. По средним замерам, производимых на протяжении месяца, время на полную работу с пользователем занимает не больше 15 минут. После этого выносится окончательное решение относительно возникшей проблемы (называется один из методов её избегания, либо посылается квалифицированный специалист). Так как мы тщательно относимся к подбору персонала для всех отделов, call-центр не лишён сертифицированных работников.

Самые низкие цены на рынке

Одна из самых серьёзных особенностей, почему люди выбирают именно наш сервисный центр – самые низкие цены как для розничных, так и для оптовых покупателей. Посредством применения системы лояльности и скидок мы достигаем наилучшего соотношения «цена/качество» на рынке, обгоняя на множество пунктов своих конкурентов. Если Вы пожелаете присоединиться к числу довольных клиентов в нашей общей базе, мы можем гарантировать серьёзное снижение затрат на постоянное «владение» программистом 1С в штате сотрудников. Мы можем заключать договоры как на единичное сотрудничество, так и на долгий срок – в таком случае мы гарантируем приоритетное выполнение заявок, а также полное понимание процессов взаимодействия внутри бизнеса.

Наши услуги
Внедрение систем 1С для автоматизации бизнеса

Невозможно представить современный мир без автоматизированных систем. Повсюду стоят терминалы, банкоматы, крайне часто появляются инновации в сфере робототехники и управления «умными домами». С недавних пор люди научились вносить автоматизацию и в бизнес-сферу – например, создавая автоматические алгоритмы начисления заработных плат сотрудникам или ведения огромных кэшированных словарей постоянных клиентов. Это позволяет с удобством пользоваться современными облачными сервисами для комфортного хранения информации и продвигает бизнес среди похожих на рынке. Пользователи привыкают работать с удобными и информативными системами.

Заказать
Исправление ошибок в имеющихся базах данных

Помимо создания базы данных с нуля мы предоставляем отличную возможность всем владельцам актуальных систем 1С в исправлении насущных проблем. Это могут быть определённые случаи, в которых программное обеспечение начинает «ругаться» или некоторый набор действий, которые необходимо произвести для обеспечения сбоя. Неправильно выходит кассовая лента? Возникают проблемы при распределении зарплат? Не получается открыть доступ к складскому учёту? Мы поможем в любом из указанных случаев и дадим абсолютно бесплатные рекомендации по упрощению процесса. А также зафиксируем заявку в общем списке нашей базы данных, чтобы в дальнейшем понимать, какие трудности возникали в процессе.

Заказать
Обучение персонала взаимодействию с программным обеспечением

Кстати, один из самых лучших и проверенных временем способов избегания проблем при работе с узкоспециализированным программным обеспечением – научить всех, кто с ним взаимодействует, специальным правилам. Они могут быть закреплены как теоретические знания относительно экономики, права или основ логики. И обязательно должны подкрепляться практической частью в виде работы с настоящей (рабочей) базой данных. Наши мастера постоянно производят улучшение своей практики, из-за чего учебные планы часто претерпевают серьёзнейшие изменения. Однако это всё во имя достижения наилучшего результата – например, исключения возможности проявления ошибок вследствие использования метода познания «научным тыком».

Заказать
Распространение только лицензионного программного обеспечения

Мы готовы поддержать сторонних программистов в системе 1С, предоставляя им лицензионные копии с уникальными идентификационными номерами. Так как мы являемся официальными дистрибьюторами, можно не сомневаться в отсутствие мошеннических скриптов в алгоритмах программ. Мы получаем ключи активации напрямую от разработчиков, тем самым становясь проверенным и аккредитованным центром. Дальнейшие алгоритмы работы с программным обеспечением определяются самим специалистом – он может использовать полученную базу данных для оттачивания своих навыков или применить для работы с определёнными компаниями.

Заказать
Большая часть процессов в удалённом формате

Мы стараемся максимально ускорить процесс взаимодействия с клиентом, из-за чего предварительная консультация по возникшему вопросу производится в формате телефонного разговора. Все они записываются и сохраняются в общей базе для того, чтобы можно было в дальнейшем их использовать для анализирования.

Связь в любое время суток

Благодаря тотальной оптимизации диспетчерского центра мы добились таких результатов, что время на составление и обработку одной заявки занимает не больше 15 минут. Это уникальное значение, которое не было «побито» ни одним из наших конкурентов.

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или или звоните прямо сейчас:

Перезвоним в течении 10 минут, поможем выбрать услуги и ответим на все Ваши вопросы

Заключаем договор

Наши специалисты
приступают к работе

Наши спецалисты

Михаил – разбирается во всём, в чём только можно. Может приехать куда угодно в практически любое время. Крайне амбициозный сотрудник, который имеет собственную клиентскую базу постоянных заказчиков. Готов браться за новые заказы, пообщаться с клиентами по поводу работы обновлённой автоматизированной базы данных.

Михаил

https://vk.com/mikhail1s
+7(920)975-96-78

Артём – специалист наиболее распространённого направления (розничной торговли). Умеет автоматизировать все процессы, которые только можно себе представить – например, он может превратить всю бухгалтерию предприятия в полностью автоматический процесс, который нужно будет изредка контролировать посредством печати содержимого.

Артём

https://vk.com/art_1s
+7(925)-949-81-98
Цены на услуги программиста 1С в Литве
  • Обучение основам работы с необходимой Вам конфигурацией 1С: Предприятия - 5000 3000 рублей/час 
  • Базовая настройка информационной базы 1С:Предприятия под нужды пользователя (базовое заполнение данных) - 1500 рублей.
  • Помощь в восстановлении лицензии - 2000 рублей.
  • Обновление базы: без обновлений до одного года - 2000 рублей, без обновлений свыше одного года - от 3000 рублей.
  • Восстановление базы после повреждения, исправление ошибок - от 1500 рублей.
  • Настройка учетных систем ЕГАИС, Честный Знак - от 3000 рублей.
  • Настройка автоматического резервного копирования - 3000 рублей.
  • Установка и настройка крипто-провайдеров - от 1500 рублей.
  • Подключение и настройка кассового оборудования - 2000 рублей.
  • Подключение и настройка сканера штрихкодов - 1200 рублей.
  • Подключение и настройка принтера этикеток - 2000 рублей.
  • Подключение и настройка иного оборудования - от 1500 рублей.

Стоимость обслуживания определяется после полного осмотра компьютерной техникиПосле проведения аудита будет составлена калькуляция затрат на обслуживание.

  1. Создание отчётов для руководителя в 1с - от 4000 руб.
  2. Создание внешних обработок - от 4500 руб.
  3. Доработка внешних печатных форм - от 2500 руб.
  4. Доработка внешних нетиповых отчетов - от 2500 руб.
  5. Создание выгрузки на сайт, внешние программы - от 10 000 руб.
  6. Доработка обмена документов между УТ и БП - от 5000 руб.
  7. Создание обмена между 1С 7.7 и 8.3 - от 5000 руб.
  8. Внедрение нового типа справочников - от 4000 руб
  9. Редактирование табличной части, добавление столбцов, пересчетов - от 2000 руб.
  10. Настройка обмена 1С сайтом (интернет магазином) CMS 1C Bitrix, Wordpress, Drupal, joomla, modX - от 10 000 руб.

Более точная оценка стоимости работы возможна только после рассмотрения задачи на базе клиента!

  1. Установка, базовая настройка Windows Server 2008, 2012, 2016, 2019 - от 6000 руб.
  2. Настройка сервера терминалов RDP, лицензирование, заведение пользователей - от 3000 руб.
  3. Настройка виртуального сервере Hyper-V, VirtualBox, внутренних систем - от 5000 руб.
  4. Настройка Wi-Fi роутера (проброса, VPN сервера, шифрования) на Mikrotik - от 5000 руб.
  5. Настройка удаленного доступа к 1С через браузер/удаленной рабочий стол/тонкий клиент - от 3000 руб.
  6. Перенос базы данных 1С с файлового варианта на MS SQL Сервер 1С Предприяие - от 5000 руб.
  7. Настройка файлового, FTP сервера, общей скрытой папки, Linux Samba - от 3000 руб.
  8. Подбор любого типа оборудования под задачи клиента - 2000 руб.

Поможем в подборе, покупке и настройке серверного и сетевого оборудования для более лучшей оптимизации работы!

Наши партнёры
О нас
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

На самом деле, наш путь в сфере сервисных центров был крайне тернистым и серьёзным. Мы начинали небольшой группой программистов, которые всего лишь хотели помочь бизнесам спокойно развиваться в быстрорастущем мире. Как один из вариантов – это тотальная автоматизация, касающаяся бизнес-процессов.

Так начался наш путь, полный постоянных препятствий и постепенного улучшения, и оптимизации. Мы много раз ездили в головной офис, чтобы получить аккредитацию на ведение деятельности от лица официальных разработчиков и тщательно подбирали персонал, чтобы он удовлетворял всем нашим запросам. Так появился серьёзный офис специалистов, который могут помочь в любой возникающей проблеме. У нас есть программисты как общих планов (версий и конфигураций), так и узкоспециализированные, работающие в определённых направлениях.

Одна из самых главных сфер нашего развития – улучшение системы взаимодействия с пользователями. Мы оптимизируем работу логистического центра и переводим большую часть собственных процессов в автоматический режим. Мы планируем развиться до уровня компании мирового масштаба, которая может производить открытую деятельность в быстрорастущем мире.