Заказать звонок

Обслуживание типовых и отраслевых конфигураций 1С для Эстонии удалённо

Услуги программиста в Эстонии
Почему выбирают нас?

Принимаем оплату во всех платёжных системах

Постоянно изменяющаяся ситуация в мире заставила нас в экстренном порядке осваивать обновлённые способы оплаты. Мы всё так же готовы принимать наличные средства (с выдачей сдачи, соответственно) по факту выполнения всех указанных работ, а также представляем обновлённый безналичный метод. Он работает как с терминалами, так и непосредственными переводами по банковским реквизитам. В индивидуальном порядке администрация может рассмотреть бартерный метод оплаты, заключающийся в предоставлении места на официальном сайте компании под наш рекламный блок.

Договор составляется на месте

Первый этап, который производится как непосредственно мастером, так и диспетчером горячей линии – первичная консультация клиента. Выясняются основные характеристики базы данных, выбираются подходящие методы решения. Именно в этот момент специалист может озвучить предварительную сумму, в которую войдёт полное обслуживание системы, а также сроки исполнения. Все указанные даты и расчёты будут зафиксированы в договоре, который мастер в дальнейшем привезёт на подписание. При этом одна из копий останется у заказчика.

Работа со всеми системами

Мы понимаем, что работа может производиться как с базами данных, основывающихся на самых последних вышедших версиях и конфигурациях, так и с немного устаревшими сборками, требующими полного погружения и переоформление написанного алгоритма. Благодаря тому, что наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, производя интеграцию различных решений, они увеличивают свой практический опыт и могут одинаково качественно справиться с обоими типами задач.

Работает только квалифицированный персонал

Основа нашей рекрутской политики состоит в том, что мы не имеем права принять на работу сотрудника, который не имеет никакого практического опыта. Он может быть идеально подкован в теоретических основах алгоритмизации, экономики и управленческого дела, но если он не умеет применять эти знания в реальных задачах, он вряд ли сможет справиться с этим на работе. Мы не позволяем нашим мастерам учиться по принципу «научного тыка», из-за чего гарантируем не только квалифицированность и отличные познания каждого из наших специалистов, но и обширную практическую базу для решения нестандартных задач.

Связь с нами в любое время суток

После того, как стало понятно, что большая часть мировых компаний переходит на удалённый формат, мы постарались максимально оптимизировать и ускорить работу нашего диспетчерского центра. Таким образом мы сформировали целый диспетчерский отдел, который работает круглые сутки без перерывов на обеды или выходные. Мы понимаем, что проблема может возникнуть в любой момент, и это особенно важно, когда дело касается бухгалтерских расчётов. Именно поэтому мы готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи посредством телефонной связи или переписке в чат-боте.

Самые низкие цены на рынке систем 1С

Современная финансовая ситуация мира говорит о том, что фиксированные цены не могут долго держаться на одном уровне. Компаниям для того, чтобы не нести убытки, необходимо постоянно повышать планку, тем самым ставя в серьёзное отрицательное финансовое положение всех своих клиентов. Мы отлично понимаем, что иногда процессы, производимые нашими специалистами, могут показаться дорогими за пару десятков действий при помощи компьютера. Однако эта дороговизна будет в разы больше, если захочется обратиться к другим сервисам на рынке, потому что наши цены всегда держатся чуть ниже рыночных.

Наши услуги
Автоматизация всех бизнес-процессов

Подобная процедура производится в тех случаях, когда необходимо оптимизировать и ускорить все процессы в организации, переведя их в полностью автономный режим. Этот процесс занимает достаточно большое количество времени, так как требует не только особенных познаний в программировании и алгоритмизации, но и полного внедрения специалиста во внутренние процессы компании. Ему необходимо найти все моменты, которые можно упростить и перевести в максимально удобный для взаимодействия режим, его к тому же можно будет перевести в мобильный режим посредством создания интеграция с маркетплейсами.

Заказать автоматизацию бизнеса
Исправление ошибок

В нашей практике зафиксировано немало случаев, когда у заказчиков возникала определённая ошибка в ходе неправильно составленной основной программы. Это может случайно сделать прошлый специалист в силу незнания некоторых моментов в алгоритмизации, либо преднамеренно оставить «граничные» ошибки, которые могут быть вызваны только в ходе долгой работы или нажатия специализированного набора клавиш. Как правило, это делается для того, чтобы заказчик вновь обратился в фирму с целью произведения платных доработок. Наша компания готова дать все гарантии, что ни один из наших специалистов не производит подобных действий с целью увеличения востребованности наших услуг. Наоборот, именно мы занимаемся воспроизведением доработок за такими «мастерами».

Заказать исправление ошибок
Обучение персонала

Одной из наиболее часто встречаемых причинах возникновения ошибок, вспоминается понятие человеческого фактора. Сотрудник, впервые встретившийся с автоматизированными системами 1С может случайно нажать не то сочетание клавиш, неправильно произвести отмену или отправить в базу данных неправильную информацию. Для того, чтобы минимизировать риск возможных технических неполадок, возникающих в силу отсутствия профессиональных знаний у сотрудников, настоятельно рекомендуется направить их на обучение в наш учебный центр. Квалифицированные педагоги, которые постоянно следят за обновлениями как в версиях и конфигурациях, так и педагогики, постараются наглядно объяснить основную теоретическую составляющую работы с базой данных, а также дадут попробовать себя на реальных примерах.

Заказать обучение
Приобретение лицензированного программного обеспечения

К нам часто поступают запросы на отдельную покупку лицензионного программного обеспечения. В силу того, что мы получили специализированную аккредитацию от самих разработчиков систем 1С, мы можем с гордостью сказать, что являемся дистрибьюторами официальных версий и конфигураций этой системы. Таким образом, каждая копия, которую мы передаём на CD-диске или отправляем непосредственным архивом, имеет свой идентификационный уникальный номер, который может быть определён в системе для выяснения основных данных касательно построенной базы данных. Каждый из наших специалистов работает только с официальным программным обеспечением, о чём говорит заключаемый договор о работе.

Заказать лицензии
Проведение работ в удалённом формате

Большая часть процессов, связанных со взаимодействием с персоналом, переводится в удалённый режим. Это нужно, чтобы минимизировать время реагирования на каждую из заявок с целью определения подходящего решения. Основные моменты фиксируются в системе, и при надобности направляются мастерам.

Связь в удалённом режиме

Важно помнить о том, что наш диспетчерский отдел работает в удалённом формате посредством телефонных звонков, электронных писем и чат-бота. Это наиболее удобный способ взаимодействия с клиентами, который позволяет снизить время на обработку каждой заявки менее, чем до 15 минут.

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или или звоните прямо сейчас:

Перезвоним в течении 10 минут, поможем выбрать услуги и ответим на все Ваши вопросы

Заключаем договор

Наши специалисты
приступают к работе

Наши спецалисты

Михаил – один из лучших профессионалов этой сферы, который постоянно проходит дополнительные курсы повышения квалификации, а также самым первым отправляется к клиентам с серьёзными задачами. Умеет автоматизировать всё, что только может быть упрощено, делает это филигранно и крайне понятно.

Михаил

https://vk.com/mikhail1s
+7(920)975-96-78

Артём – один из наших специалистов, который постоянно находится на вызовах, набираясь обширного практического опыта. На данный момент может похвастаться тем фактом, что отлично разбирается в сферах розничной и оптовой торговли, имеет широкую как теоретическую, так и практическую основу.

Артём

https://vk.com/art_1s
+7(925)-949-81-98
Цены на услуги программиста 1с в Эстонии
  • Обучение основам работы с необходимой Вам конфигурацией 1С: Предприятия - 5000 3000 рублей/час 
  • Базовая настройка информационной базы 1С:Предприятия под нужды пользователя (базовое заполнение данных) - 1500 рублей.
  • Помощь в восстановлении лицензии - 2000 рублей.
  • Обновление базы: без обновлений до одного года - 2000 рублей, без обновлений свыше одного года - от 3000 рублей.
  • Восстановление базы после повреждения, исправление ошибок - от 1500 рублей.
  • Настройка учетных систем ЕГАИС, Честный Знак - от 3000 рублей.
  • Настройка автоматического резервного копирования - 3000 рублей.
  • Установка и настройка крипто-провайдеров - от 1500 рублей.
  • Подключение и настройка кассового оборудования - 2000 рублей.
  • Подключение и настройка сканера штрихкодов - 1200 рублей.
  • Подключение и настройка принтера этикеток - 2000 рублей.
  • Подключение и настройка иного оборудования - от 1500 рублей.

Стоимость обслуживания определяется после полного осмотра компьютерной техникиПосле проведения аудита будет составлена калькуляция затрат на обслуживание.

  1. Создание отчётов для руководителя в 1с - от 4000 руб.
  2. Создание внешних обработок - от 4500 руб.
  3. Доработка внешних печатных форм - от 2500 руб.
  4. Доработка внешних нетиповых отчетов - от 2500 руб.
  5. Создание выгрузки на сайт, внешние программы - от 10 000 руб.
  6. Доработка обмена документов между УТ и БП - от 5000 руб.
  7. Создание обмена между 1С 7.7 и 8.3 - от 5000 руб.
  8. Внедрение нового типа справочников - от 4000 руб
  9. Редактирование табличной части, добавление столбцов, пересчетов - от 2000 руб.
  10. Настройка обмена 1С сайтом (интернет магазином) CMS 1C Bitrix, Wordpress, Drupal, joomla, modX - от 10 000 руб.

Более точная оценка стоимости работы возможна только после рассмотрения задачи на базе клиента!

  1. Установка, базовая настройка Windows Server 2008, 2012, 2016, 2019 - от 6000 руб.
  2. Настройка сервера терминалов RDP, лицензирование, заведение пользователей - от 3000 руб.
  3. Настройка виртуального сервере Hyper-V, VirtualBox, внутренних систем - от 5000 руб.
  4. Настройка Wi-Fi роутера (проброса, VPN сервера, шифрования) на Mikrotik - от 5000 руб.
  5. Настройка удаленного доступа к 1С через браузер/удаленной рабочий стол/тонкий клиент - от 3000 руб.
  6. Перенос базы данных 1С с файлового варианта на MS SQL Сервер 1С Предприяие - от 5000 руб.
  7. Настройка файлового, FTP сервера, общей скрытой папки, Linux Samba - от 3000 руб.
  8. Подбор любого типа оборудования под задачи клиента - 2000 руб.

Поможем в подборе, покупке и настройке серверного и сетевого оборудования для более лучшей оптимизации работы!

Наши партнёры
О нас
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

     Наша компания существует на мировом рынке уже как двадцать лет, и за это время мы успели продемонстрировать неимоверный рост. Изначально нашей целью было упрощение жизни предпринимателей, которые не могут справляться одновременно с большим количеством задач, сочетая в себе роли продавца, бухгалтера, водителя и грузчика. Сегодня мы стараемся расширяться во все страны бывшего СССР, чтобы каждый мог почувствовать на себе плюсы автоматизации.

     Мы собрали широкий штат постоянных сотрудников, которые постоянно проходят курсы повышения квалификации в официальных центрах с обязательным закреплением материала посредством экзаменов. Сразу после этого они получают дополнительную профессиональную специализацию, обширную теоретическую основу и немного практического опыта, с которым могут спокойно отправляться на выполнение реальных задач. Мы даём гарантии, что для нашей компании не существует ничего невозможного – мы умеем упрощать, оптимизировать и автоматизировать всё, что угодно. И сотни довольных клиентов, которые постоянно возвращаются к нам для дальнейшего улучшения баз данных – это отличное тому подтверждение.