Заказать звонок
Переход с ПРОФ версии 1С на БАЗОВУЮ версию 1С
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

     

       В данном статье рассмотрим с Вами возможность перехода с ПРОФ версии конфигурации 1C на БАЗОВУЮ версию конфигурации 1С на примере 1С: Предприятие. Розница.

       Подобный переход может понадобиться тем пользователям 1С Предприятие, которые, к примеру, ранее использовали нелицензионную версию 1С (чего мы настоятельно не рекомендуем делать, так как это является нарушением законодательства Российской Федерации), но приняли решение перейти на официальную версию 1С и для решения задач вполне хватит функционала БАЗОВОЙ версии.

       Важно, чтобы конфигурации обеих версий баз были одинакового релиза.

       Нужный релиз конфигурации 1С можно получить в службе технической поддержки (сопровождения) 1С или же сохранить конфигурацию из самой базы 1С необходимой Вам конфигурации.

       Для перехода с ПРОФ версии конфигурации 1С на БАЗОВУЮ версию Вам необходимо:

1)    Открыть БАЗОВУЮ версию 1С в режиме «Конфигуратор» под пользователем «Администратор» (либо же пользователем, у которого есть права администратора);

2)    Перейти во вкладку «Конфигурация» в верхней части окна 1С и нажать «Открыть конфигурацию» (в левой части окна 1С откроется поле под названием «Конфигурация», если данная позиция неактивна, то у Вас конфигурация уже открыта, о чем свидетельствует поле слева под названием «Конфигурация»)

Открыть конфигурацию

3)    После открытия поля «Конфигурация» снова перейти во вкладку «Конфигурация» в верхней части окна 1С и нажать «Сохранить конфигурацию в файл» (сохраняете данный файл в любом удобном для Вас месте)

Сохранить конфигурация в файл

       Более БАЗОВУЮ версию (на которую Вы собираетесь выполнить переход) мы не трогаем и закрываем ее, выходя из 1С.

       Далее необходимо:

1) Открыть ПРОФ версию 1С (с которой Вы собираетесь перейти) в режиме «Конфигуратор» под пользователем «Администратор» (либо же пользователем, у которого есть права администратора);

2) Перейти во вкладку «Конфигурация» в верхней части окна 1С и нажать «Открыть конфигурацию» (в левой части окна 1С откроется поле под названием «Конфигурация», если данная позиция неактивна, то у Вас конфигурация уже открыта, о чем свидетельствует поле слева под названием «Конфигурация»);

3) Снова перейти во вкладку «Конфигурация» в верхней части окна 1С и открыть «Поддержка» - «Настройки поддержки…»

Настройки поддержки

4) В открывшемся окне нажать «Включить возможность изменения» (появится окно с предупреждением, нажимаем «Да»)

Включить возможность изменения

5) Далее устанавливаем значение «Объект поставщика снят с поддержки», нажимаем «ОК» (процесс сохранения изменений займет некоторое время)

Снять с поддержки

6) После сохранения 1С изменений, Вы можете убедиться, что Ваша конфигурация была снята с поддержки – об этом свидетельствует «серый» прямоугольник, в окне «Настройки поддержки» нажимаем «Закрыть»

Снят с поддержки

7) Следующим шагом будет снова открытие вкладки «Конфигурация» в верхней части окна и нажимаем «Загрузить конфигурацию из файла», затем выбираем сохраненный ранее нами файл из БАЗОВОЙ версии

Загрузить конфигурацию

8) Теперь принимаем обновление конфигурации, нажимая «Да»;

9) Заходим в базу, в которую только что загрузили файл конфигурации, в режиме «Предприятие» под пользователем «Администратор» (либо же пользователем, у которого есть права администратора) и принимаем обновления.