Заказать звонок
Ошибка "отмена операции транзакции. Нет бумаги в эквайринге. 1С Розница / Frontol"
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Недавно обратился клиент с такой проблемой:

При пробитии безнального чека по кассе (оплата платежной картой), программа 1С Розница ПРОФ редакция 2.3 пишет ошибку. При выполнении операции возникла ошибка: «Ошибка отмены операции транзакции. Обратитесь в банк. Нет бумаги». Оплата по карте не была произведена. Покопавшись на форумах нашел вот такую страницу у АТОЛ'овцев: http://forum.atol.ru/index.php?s=9273aeaf89972320af1a4b9d9dcac646&showtopic=38639&st=0&p=285855&#entry285855

 

Как оказалось, данная проблема возникает не только в программе 1С Розница, но и в УТ и других конфигурация, а также в программе FRONTOL. Что интересно, то у всех столкнувшихся с  данной проблемой, ККТ ATOL и Пинпад от сбербанка. У моих клиентов с данной проблемой так же 2 кассы АТОЛ и 2 эквайринга сбербанк (Полная конфигурация клиентов представлена ниже).

Рабочее место 1 (Сервер и касса1) - тут впервые появилась данная проблема

- Xeon, 32 ОЗУ, 256 SSD, windows server 2012 r2

- касса Атол 55ф + драйвер ДТО 10.7.0.0

- Эквайринг сбербанк (инженико) + драйвера сбербанк типа SC552

Рабочее место 2 (касса 2) 

- Pentium, 8гб озу, SSD, windows 10

- Атол 22ф + + драйвер ДТО 10.7.0.0

- Эквайринг сбербанк (без возможности печати чеков и установки рулона термобумаги)

Что было предпринято для устранения ошибки в 1с "нет бумаги, обратитесь в банк" ?

Специалисты из банка сбер и спецалист АТОЛ (кассовый мастер) - нас дружно послали. Проще сказать - отфутболили, сославшись на ошибки в 1с. Хотя ранее были проблемы и с самой кассой и с эквайрингом и слип чеком, поэтому мы прекрасно понимали, что скорей всего дело именно в кассе. В первую очередь мы решили поменять кассы АТОЛ местами и проверить, повторится ли эта проблема на второй другой кассе. Эквайринг же мы решили не менять. На наше удивление ошибка пропала - значит дело в кассе АТОЛ (правда через какие-то пару дней проблема появилась на обеих кассах). 

Какие мы увидели ответы в интернете?

  • Не хватает питания для терминала эквайринга;
  • Следует обновить драйвер кассы ДТО, обработку в 1с и саму программу 1С;
  • Следует обновить программное обеспечение кассы АТОЛ;
  • Заменить бумагу в кассе АТОЛ на более плотную;
  • Заменить ТПМ;
  • Заменить механизм отрезки чеков и почистить кассу изнутри.

Разумеется при продажи наличными в программе 1С Розница никаких ошибок нет. Начали пробовать разные варианты в разной последовательности. В итоге оказалась проблема в ....