Часто бывает так что вы утратили лицензионные данные 1с. Такое бывает когда вышел из строя компьютер с лицензией 1с и пользователь не знает как теперь восстановить лицензию либо лицензирование 1с производил специалист и не сохранил файлы licdata в котором хранятся все ваши данные. В таком случае нужно правильно составить письмо и отправить в поддержку 1с с просьбой прислать ещё 1 пин-код либо ваши данные с licdata. Вот приимер шаблон для отправки в тех.поддержку 1с.
Вы утратили пин-коды и данные licdata, как восстановить?
Можно написать письмо на почту lic@1c.ru, желательно с той почты на которую регистрировался личный кабинет 1с.
Текст письма:
"Здравствуйте уважаемые работники компании 1с. Вас беспокоить (название вашей организации и ИНН). Ранее нами были приобретены лицензии на программные продукты «Ваша версия 1с (рег. номер 80006хххх)». Данная поставка 1с была установлены на наш сервер (имя вашего компьютера DATA_SERVER). Покупались данные поставки у Вашего партнера «Название партнёра»
В данный момент столкнулись с потребностью переноса лицензий 1С на новый сервер, при этом утратили пин. коды по данным программам. Пожалуйста помогите решить следующие вопросы:
1) Восстановить утраченные нами пин-коды или получить резервный пин-код для переноса 1с на новый сервер.
2) Данные Licdata у нас так же были утрачены. Пожалуйста пришлите их нам.
Партнер «название партнера» с данной задачей не справился. Пожалуйста, помогите решить данный вопрос!"
Что делать если пин-коды 1с из конверта закончились?
Тоже самое, пишем письмо в поддержку lic@1c.ru. Желательно в письме укзывать:
- регистрационный номер комплекта программного продукта 1С:Предприятие,
- наименование организации,
- действующий пин-код, взамен которого выдается новый,
- причину получения нового пин-кода.
"Здравствуйте, уважаемые работники компании 1с. Вас беспокоит (название организации и ИНН). Ранее нами были приобретены лицензии на программные продукты "наименование продукта 1с"(рег. номер). К сожалению наш компьютер сломался (или другая причина). До этого мы использовали все 3 пин кода с лицензионного конверта 1С (последний использованый пин-код). Пожалуйста вышлите нам 4-й резервынй пин код"
Резервные пин-коды Проф версии предосталяются неограниченное количество раз, а Базовую версию тех.поддержка 1с вышлет только один раз и после этого вам придётся заново приобретать программную лицензию. В качестве причины указывается переустановка 1с в случае некорректной работы программы, переустановки Windows, замена компьютера или изменения его комплектующих. Мы рекомендуем запрашивать резервный пин-код сразу после использования последнего из комплекта поставки для непрерывной работы программы, чтобы хотя бы 1 резервный пин-код был у вас.
Обычно поддержка 1с отвечает в течении дня с 9 до 18 очень оперативно.