Заказать звонок
Как правильно провести инвентаризацию в 1С 8.3 Розница ПРОФ или (базовая) ред. 2.2 и 2.3
Рейтинг: 2.7/5 - 14 голосов

Провести ревизию в розничном магазине обязан уметь каждый товаровед. Облегчить пересчет товаров может специальное устройство – ТСД. Терминал сбора данных (тсд) похож на мобильный телефон, позволяющий отсканировать и выгрузить все данные в 1с.

Как создать инвентаризацию без ТСД?

ШАГ №1

Переходим в раздел Склад и создаём документ – Приказ на пересчет товаров

 

ШАГ №2

Заполняем и проводим документ Приказ на пересчет товаров.

При этом указываем дату (с какого по какое число планируется реализация), указываем полная или частичная, если мы не планируем использовать сканер штрих кодов при пересчете. Если планируем использовать ручной сканер, то можете оставить по умолчанию – полную.

ШАГ №3

Создаём на основании документа Приказа на пересчет товаров – документ Пересчет товаров.

ШАГ №4

В документ Пересчет товаров заполняем табличную часть и пол «Факт» всеми возможными способами (сканером штрих кодов, кнопкой заполнить или добавить). Заполняем таким образом, чтобы программа показывали кол-во в колонке ФАКТ и УЧЁТ, а также отклонения в случае обнаружения недостач или ошибок в продаж.

В случае если в столбик учёт не подставляются данные по учёту нужно перепровести документ (нажать ЕЩЁ – отменить проведение и заново провести документ пересчет товаров).

 

ЩАГ №5

После создания и проведения пересчета товара, выявления всех недостач – возвращаемся в документ Приказ на пересчет товаров. На основании этого документа создаем ещё 2 документа и проводим их. (Смотреть ШАГ №3 если не понятно как создать на основании)

1)      Оприходование излишков. С помощью этого документа программа оприходует те товары которые вы нашли «неподсчитанными» по итогам ревизии (инвентаризации).

2)      Списание недостач. Таким образом программа вычленит из документа пересчет товаров все «минуса» (недостачи) и спишет их в программе как бесследно утерянные товары.

Внимание, при выполнении этой операции программа может запросить изменение статусов в документах Пересчет товаров и Приказ на пересчет товаров. После изменения статусов документа необходимо его повторно провести. Статус меняется в первой вкладке.